Независимая система оценки качества образования (НОКО) - это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:
Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ст.95 "Независимая оценка качества образования")
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций
Приказ Минобрнауки РФ от 14.06.2013 №462 "Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.06.2013 №28908)
Критерии оценки
-
1. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных учреждений
1.1. Численность воспитанников ДОУ в расчете на 1 воспитателя
10,5
1.2. Доля узких специалистов в отношении к общему количеству педагогических работников.
-
1.3. Доля педагогических работников ДОУ, прошедших курсы повышения квалификации в течение учебного года.
66%
1.4. Доля педагогических работников, имеющих авторские статьи в методических журналах и других СМИ.
-
1.5. Доля педагогических работников, педагогический опыт которых был обобщен и распространен :
- на уровне ДОУ;
- на муниципальном уровне;
- на региональном уровне.
-
-
-
1.6 Доля педагогических работников, участвующих в профессиональных конкурсах:
- на уровне ДОУ;- на муниципальном уровне;
- на региональном уровне.
66%
66%
-
2. Открытость и доступность информации об организации
2.1. Наличие содержательных информационных стендов.
2.2. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
2.3. Наличие на сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических кадрах.
2.4. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
2.5. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации).
обращений нет.
3.Создание комфортных условий для осуществления образовательного процесса.
3.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
3.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников.
3.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками.
3.4. Наличие дополнительных образовательных программ.
3.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, спортивных мероприятиях, и других массовых мероприятиях.
3.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам.
3.7. Наличие условий организации образовательного процесса воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
3.8. Возможность 100% обеспечения местами в ДОУ, детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет, состоящих на учете на получение места в данном учреждении, в период комплектования на новый учебный год
100%
(очереди нет).
4.Обеспечение условий комплексной безопасности условий охраны труда участников образовательного процесса.
4.1. Количество случаев травматизма детей во время пребывания в ДОУ.
нет
4.2. Количество случаев травматизма работников образовательного учреждения во время образовательного процесса.
нет
4.3. Своевременность исполнения предписаний.
4.4. Доля работников ДОУ в общей численности работников , прошедших процедуру вакцинации.
92%
5.Обеспечение благоустройства территории ОУ
5.1. Наличие и качество исполнения плана\проекта по благоустройству территории ОУ.
5.2. Оценка состояния территории.
удовлетворительная
6.Обеспечение энергосбережения
6.1. Наличие и качество исполнения программ по энергосбережению.
6.2. Соответствие плановых и фактических показателей по энергосбережению.
100%
7.Удовлетворенность доброжелательностью ,вежливостью и компетентностью работников организации
7.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
7.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
8.Удовлетворенность качеством оказания образовательных услуг.
8.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
8.2. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
8.3. Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образованием (органы власти) по вопросам конфликтных ситуаций в образовательном учреждении, качества предоставляемых образовательных услуг.
жалоб нет
8.4. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
Оценка показателей качества дошкольного образования в МБДОУ №3 за 2022 г.